Меня зовут Джон Джеймс | John James
Мне 21 год
Учусь на факультете международных отношений
Все говорят мне, что я очень похож на Liam Hemsworth
У этого мальчика было все: дорогие игрушки, личные гувернантки и водители, любые деликатесы. Вот только маленький Джонни хотел совсем не этого. Каждый день он мечтал о маленьком домике на дереве вместо большого особняка, о верной банде друзей вместо преклоняющихся бедных детишек. Именно поэтому, с самого детства самыми верными его друзьями были книги. Только с ними он мог почувствовать себя тем, кем хотел он: бесстрашным индейцем или храбрым рыцарем, мальчиком-волшебником или злым колдуном.
Отцу до сына не было почти что никакого дела, как-никак четвертый ребенок в семье, да и четвертый мальчик, что уж скрывать. Поэтому наследником дом был обеспечен в любом случае. Но вот мать души в мальчике не чаяла. Не грубый и примитивный, как старшие братья, а чуткий и действительно добрый мальчик. За эти качества, однако, Джон всегда был белой вороной. Мешало ли это ему? Скорее нет, чем да. Первый ученик в классе, любимец девочек – ему было действительно хорошо. Он не восставал против отца, потому что ему это не было нужно, а братья его любили. Они не видели в нем мальчика на побегушках. Они видели в нем милого мальчика, навсегда мальчика.
И вырос Джеймс хорошо воспитанным юношей в итоге, который, к тому же, стремился к науке. Поэтому нарушать традицию обучения в Йеле у него желания не было. Он не пошел познавать бизнес и экономику, он видел в себе дипломата.
Меня зовут Анжела Стоун | Angela Stone
Мне 18 лет
Учусь на факультете психологии
Все говорят мне, что я очень похожа на Hayden Panettiere