меня зовут Александр "Алекс" Уайлд|Alexander "Alex" Wilde
мне 23 года
учусь на факультете международных отношений
состою в братстве Kappa Gamma Alpha
занимаемая мною должность президент Kappa Gamma Alpha
все говорят мне, что я очень похож на Colton Haynes
Просто посмотри на себя. Самоуверенный и напыщенный «индюк», усмехающийся прямо в лицо всем своим ненавистникам, твёрдо стоящий на ногах и держащий «в руках» весь университет. Знаешь, что никто не сможет устоять перед твоим обаянием, будь-то симпатичная девчонка с курса помладше или ректор, перед которым нужно отмазать кого-то из братства. Никто не знает, что у тебя на уме. Что ты скрываешь глубоко в душе и есть ли у тебя эта самая душа. И никогда не узнают. Ведь ты не привык делиться собственными переживаниями и секретами, хранишь все тайны где-то глубоко внутри, за семью замками. Каждый бы мечтал очутиться на твоём месте: красавчик, любимец учителей, из богатой семьи… список твоих достоинств велик, но он кажется песчинкой на фоне всех твоих недостатков. Не смотря на твой образ «мачо», по сути своей, ты всего лишь озлобленный на весь мир мальчишка, росший хоть и в роскоши, но не знавший родительского тепла. Твоя мать умерла при родах и отец всю жизнь винил именно тебя в её смерти. Конечно, ты был не виноват ни в чём, но кто может объяснить это убитому горем мужчине? Он спихнул твоё воспитание на гувернанток, а сам зарылся в работе, запершись в кабинете. Он всегда смотрел на тебя как на чужого, общался холодно, если вообще общался. Кого-то это бы сломало, но не тебя. Тебя это сделало сильнее. И злее. Ты знал, что о тебе некому будет позаботиться. Что ты сам по себе и никто не будет тебе помогать.
меня зовут Бенджамин "Бен" Паркер|Benjamin "Ben" Parker
мне 23 года
учусь на факультете экономическом
занимаемая мною должность заместитель президент Kappa Gamma Alpha
все говорят мне, что я очень похож на Michael Trevino